30 Сен 2016

Развитие 4-5 лет. Занятие № 3

Занятие № 3 посвящено теме «Бабочка и цветок»

Также по теме «Бабочка»

 

Математика. Образование числа, цифры 1 и 2.

Нам понадобится:

  • 3 цветочка на тарелочке,
  • цифры 1, 2
  • полянка зелёного цвета или лист картона.

 

— Возьми один цветок из тарелки  и посади его на полянку слева. Сколько цветов ты взял?

— Возьми один цветок из тарелки  и посади его на полянку справа. Сколько ты взял цветов?

— Посмотри, у нас справа и слева цветов одинаково, поровну.

— Давай, возьмем ещё один цветок и посадим его к цветочку, который растет на полянке слева.  Сколько ты взял цветочков? (Один).  Сколько цветочков растет слева? (Считаем: один, два).

 

Прилетает бабочка и приносит цифру один.

— Какую цифру принесла бабочка?  Это цифра один. Она обозначает число один.

-Посмотри и найди, где у тебя один цветок и положи цифру рядом с этим цветком.

— Посмотри это цифра два. Она обозначает число два. Найди два цветка и положи ее рядом с этими цветами.

— Как называется цифра, которая лежит справа (Один)? А слева? (Два).

Затем даем рабочий лист.

— Посмотри, а на крыльях этих бабочек стёрлись узоры. Давай на каждом крыле бабочки нарисуем столько точек, сколько показывает цифра, расположенная рядом.

— Сколько точек будет на каждом крылышке у первой бабочки? У второй? У третьей?
babochka-i-cvetok

 

Лепка. Бабочка.

Нам понадобится:

  • пластилин разных цветов;
  • Бабочка.

Прилетает бабочка и говорит, что у нее нет подружки и ей не с кем играть.

— Давай поможем бабочке и сделаем ей подружку.

Рассматриваем вместе с ребенком бабочку. Смотрим, какие части есть у бабочки. (Тельце, крылья, усики)

lepka-babochka

 

Математика. Геометрические фигуры. Крылья у бабочек.

Нам понадобится:

  • рабочий лист;
  • цветные карандаши/фломастеры.

Рассматриваем с ребенком бабочек с круглыми и треугольными крылышками. Затем предлагаем двум другим бабочкам тоже нарисовать крылышки.

— Бабочке, тело которой поменьше, нарисуем треугольные крылышки. А бабочке, которая побольше – по 2 круглых крылышка с каждой стороны.

— Сколько всего летает бабочек?

krylya-u-babochek

 

Развитие зрительной памяти. Бабочки на полянке.

Нам понадобится:

  • рабочий лист;
  • Карандаши/фломастеры.

Сначала рассматриваем первую картинку, ребенок называет что изображено. Затем показываем вторую картинку (первую закрываем), ребенок называет что изменилось.  Дорисовывает чего не хватает.

258

babochki-na-polyanke

 

Развитие  переключения внимания. Бабочки и цветы.

Нам понадобится:

  • рабочий лист;
  • цветные карандаши/фломастеры.

Необходимо каждому цветочку дорисовать стебелёк, а каждой бабочке – усики (см. также фото ниже).

babochki-i-cvety

 

Развитие мелкой моторики руки. Мозаика. Цветок.

Нам понадобится:

  • планшет;
  • мозаика разных цветов.

mozaika-cvetok

 

Подготовка руки к письму. Бабочки и цветы.

Нам понадобится:

  • рабочий лист
  • цветные карандаши/фломастеры.

Предлагаем нарисовать дорожки к цветочкам для бабочек.

dorozhki

 

Аппликация. Цветок.

Нам понадобится:

  • лист картона для фона,
  • заранее вырезанные цветочки — 3 шт

— Давай сделаем для бабочки цветочек!

Учимся делать многослойную аппликацию!

applikaciya-cvetok

applikaciya-cvetok-2

P.S. Для занятий использовались конспекты С. Тимофеевой и мои материалы.

Поделитесь с друзьями:
Это может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Mom-som.ru - Сайт посвящен раннему развитию детей

Яндекс.Метрика