22 Сен 2016

Развитие 4-5 лет. Занятие № 2

Занятие № 2 посвящено теме «Белка. Цифры 1 и 2»

Также по теме «Белка»

 

Математика. Понятие «поровну». Белки и орехи.

Нам понадобится:

  • рабочий лист;
  • вырезанные из бумаги круги (орехи) — 7 штук

— Жили-были в лесу весёлые белки. Сколько здесь белок? Давай посчитаем.

— Однажды белки нашли ореховый куст, потрясли его, орехи и посыпались. Вот сколько орехов насыпалось. Сколько орехов нашли белки?

— Давай дадим каждой белке по ореху. Сколько их осталось?  (Четыре).

— Давай дадим белкам еще по одному ореху. Посчитай, сколько получилось орехов у каждой белки. (Два). У каждой белки по два ореха. У всех белок орехов поровну.

— Сколько осталось орехов? (Один).

— Это лишний орех. Давай его уберём.

4-5-2-6

 

Математика. Цифры  1 и 2.

Нам понадобится:

  • рабочий лист;
  • цветные карандаши/фломастеры.

— Белки очень любят скакать по деревьям, а с ёлочек любят собирать шишки. Вот и сейчас белки прискакали в еловый лес за шишками. На каждой ёлке разное количество шишек. Соедини цифру 1 с той ёлочкой, на которой только одна шишка.

— Соедини цифру 2 с той ёлочкой, на которой 2 шишки.

— Сколько ёлочек с одной шишкой? С двумя шишками?

— Какую ёлку не соединили ни с цифрой, ни с цифрой 2? Почему?

— А теперь давай научим белочек писать цифры 1 и 2.

4-5-2

 

Развитие внимания. Грибочки.

Нам понадобится:

  • рабочий лист
  • карандаши/фломастеры.

—  С белочками очень дружат зайчата. Друзья очень любят не только играть вместе, но и готовить друг для друга угощения. Однажды зайчики пошли в лес собрать грибов для белочек и нашли чудесную полянку, на которой росло много грибов.

— Давай поможем зайчикам и отыщем все грибочки на рисунке.

Затем мы отыскали всех бабочек, все ягодки и цветочки!

4-5-2-2

 

Развитие  мелкой моторики руки. Ягодки для белочек.

Нам понадобится:

  • тарелочки с рисом/гречой, который (ая) смешан с ягодами;
  • Баночки.
  • Белочка — игрушка.

— Давай поможем  белочке найти все ягодки и сложить их в баночки.

4-5-2-3

 

-А вот и орехи, которые нашла белка. Давай их раскрасим. Большой орех должен быть между коричневым и жёлтым, а рядом с коричневым был бы зелёный орех.

4-5-2-4

 

Рисование ватной палочкой. Торт.

Нам понадобится: 

  • рабочий лист;
  • ватные палочки;
  • гуашь.

— Давай украсим торт!

4-5-2-5

 

P.S. Для занятий использовались конспекты С. Тимофеевой и мои материалы.

Поделитесь с друзьями:
Это может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Mom-som.ru - Сайт посвящен раннему развитию детей

Яндекс.Метрика