01 Апр 2016

Развитие 3-4 года. Занятие № 24

Занятие № 24 посвящено теме «Вишня»

Математика. Порядковый счёт. Посуда для мишки.

Нам понадобится:

  • Предметы посуды (кукольной);
  • Мишка — мягкая игрушка;
  • Салфетка.

— Вся посуда у мишки перепачкалась. Давай мы грязь смоем салфетками.

Чистую посуду складываем в мини-тазик, называем по порядку (первый-кувшин, вторая — тарелка и т.д.).

3.22-7

 

Математика. Счёт. Вишни в тарелках.

Нам понадобится:

  • рабочий лист с изображением мишки и тарелок на столе;
  • на раздаточных тарелочках вырезанные на каждого ребёнка кружочки небольшого диаметра (примерно по 1,5 см) – 8 штук;
  • Клей;
  • Цветные карандаши.

— А вот и сам мишка. Он уже приготовил тарелочки для вишенок.

— Сколько тарелок стоит на столе у мишки? Давай посчитаем. Покажи теперь первую тарелочку, вторую, третью, четвёртую.

— Давай вторую тарелочку раскрасим в оранжевый цвет. Четвёртую – в коричневый и т.д.

— Мишка в первую тарелочку положил одну вишенку. Во вторую – две вишенки. В третью – тоже одну вишенку. А в четвёртую – три вишни (ребенок приклеивает).

3.22-9

3.22-8

 

Математика.  Геометрические фигуры. Счёт. Узор на скатерти.

Нам понадобится:

  • тот же рабочий лист;
  • геометрические трафареты;
  • цветные карандаши.

— Смотри, какой интересный узор на скатерти у мишки! Какие фигуры нарисованы?Треугольник, круг, треугольник, круг.

— Какая следующая фигура должна быть нарисована? А потом?  Давай возьмём трафареты и продолжим узор на скатерти.

— Над первыми фигурами написаны цифры. Так, над треугольником написана цифра 5. Давай поставим столько точек в треугольнике.

— Какая цифра написана над кругом? Сколько точек поставим в круге?

3.22-6

 

Развитие мелкой моторики руки. Складываем вишни в корзинку.

Нам понадобится:

  • планшет от мозаики и фишки красного цвета;
  • вырезанная из цветной бумаги тарелка.

Предлагаем собрать всю вишню и сложить ее в тарелку

3.22-5

 

Аппликация. Компот из вишни.

Нам понадобится:

  • рабочий лист с изображением банки;
  • вырезанные из цветной бумаги круги маленьким диаметром;
  • фломастеры черного цвета.

Часть вишни, которую мы собрали, используем, чтобы сделать компот на зиму.

Приклеиваем наши круги-ягоды в банку, а затем ягодам рисуем черенки.

3.22-4

 

Развитие мелкой моторики руки. Нанизывание. Сушим вишню.

Нам понадобится:

  • деревянные ягоды;
  • шнурки.

-Давай поможем мишке засушить вишню, чтобы зимой можно было варить из нее компот или пить чай

3.22-2

 

Подготовка руки к письму. Горизонтальные линии в коридоре. Забавы для медвежат.

Нам понадобится:

  • рабочий лист с изображением трёх медвежат, качели, паровозика и цветочков;
  • Карандаши/фломастеры.

— У медвежонка есть друг Мишутка и подружка Машутка. Все медвежата очень любят играть на детской площадке: кто на качелях кататься, кто с паровозиком играть, а Машутка больше всего любит собирать букетики.

— Давай проведём дорожки от медвежат к  качельке, паровозику и клумбе!

3.22-3

 

Рисование. Раскрашиваем вишню.

Нам понадобится:

  • раскраска «Вишня»;
  • краски красного и зеленого цвета;
  • кисть, вода.

— Давай раскрасим рисунок вишни, чтобы мишка мг сделать из него картину и всегда любоваться любимой ягодой.

3.22-1

 

P.S. Для занятий использовались конспекты С. Тимофеевой, материалы с сайта vospitatel.com и мои материалы.

Поделитесь с друзьями:
Это может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Mom-som.ru - Сайт посвящен раннему развитию детей

Яндекс.Метрика